Здравствуйте, еще летом я заказывала закладку для книг с эмблемой Хогвартс, вскоре мне пришло смс с номером на который нужно перевести предоплату и 2015:07:08 я выполнила операцию, заказа нет по сегодняшний день(я не исключаю возможности что могла неправильно написать адрес ведь тогда я заказывала не зарегестрившысь) и не ответа ни привета потом не было. Я и забыла за закладку но когда искала подарок и нашлаего на вашем сайте боюсь что история повторится… Заранее спасибо
5-new-28@mail.ru
Добрый день!
По Вашему е-мейлу 5-new-28@mail.ru зарегистрирован 1 заказ 2015-07-07 на закладку Хогвартс. В графе адрес указано только «Сторожинец». С Вашего е-мейла 5-new-28@mail.ru писем с чеком и данными об оплате не поступало. С номера 0689965768 смс с данными об оплате не поступало так же. То есть об оплате Вы нас ни коим образом не уведомили. Поэтому спустя 3 дня заказ был отменен как неоплаченный, о чем Вам на электронную почту было отправлено письмо следующего содержания: «Добрый день!
К сожалению, оплата от Вас нам не поступила. Мы не можем держать бронь на товары дольше 3 дней. Ваш заказ отменен. Товар снова выставлен на продажу, чтобы дать возможность приобрести его другим клиентам.
Если Вы оплачивали заказ — обязательно свяжитесь с нами (укажите сумму пополнения, дату и приблизительное время оплаты).» На наше письмо «ни ответа, ни привета» от Вас не последовало.
Мы неоднократно предупреждаем клиентов в разделах «Оплата», «Доставка» и в самом смс с реквизитами прямым текстом — ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщайте нам об оплате на электронную почту или в смс номер заказа, дату, время, сумму пополнения и приложите фото чека, если он есть. Мы никак не сможем определить, что Ваш заказ оплачен, если Вы сами не напишите нам об этом! Так как в банковской выписке не видно ни фамилии, ни телефона, ни тем более номера заказа. По банковской выписке видно только дату, время и сумму пополнения и мы не знаем, кто именно скинул оплату. Поэтому мы так настоятельно просим каждого, связаться с нами любым способом после оплаты заказа.
В Вашем случае Вам необходимо написать нам на movie-attribute@mail.ru точные данные об оплате (дата, время и точная сумма оплаты), чтобы мы могли поднять банковскую выписку за тот день и найти платеж. Если платеж прошел, то мы его обязательно найдем и отправим заказ. Так же сообщите Ваш полный адрес.
Здравствуйте, еще летом я заказывала закладку для книг с эмблемой Хогвартс, вскоре мне пришло смс с номером на который нужно перевести предоплату и 2015:07:08 я выполнила операцию, заказа нет по сегодняшний день(я не исключаю возможности что могла неправильно написать адрес ведь тогда я заказывала не зарегестрившысь) и не ответа ни привета потом не было. Я и забыла за закладку но когда искала подарок и нашлаего на вашем сайте боюсь что история повторится… Заранее спасибо
5-new-28@mail.ru
Добрый день!
По Вашему е-мейлу 5-new-28@mail.ru зарегистрирован 1 заказ 2015-07-07 на закладку Хогвартс. В графе адрес указано только «Сторожинец». С Вашего е-мейла 5-new-28@mail.ru писем с чеком и данными об оплате не поступало. С номера 0689965768 смс с данными об оплате не поступало так же. То есть об оплате Вы нас ни коим образом не уведомили. Поэтому спустя 3 дня заказ был отменен как неоплаченный, о чем Вам на электронную почту было отправлено письмо следующего содержания: «Добрый день!
К сожалению, оплата от Вас нам не поступила. Мы не можем держать бронь на товары дольше 3 дней. Ваш заказ отменен. Товар снова выставлен на продажу, чтобы дать возможность приобрести его другим клиентам.
Если Вы оплачивали заказ — обязательно свяжитесь с нами (укажите сумму пополнения, дату и приблизительное время оплаты).» На наше письмо «ни ответа, ни привета» от Вас не последовало.
Мы неоднократно предупреждаем клиентов в разделах «Оплата», «Доставка» и в самом смс с реквизитами прямым текстом — ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщайте нам об оплате на электронную почту или в смс номер заказа, дату, время, сумму пополнения и приложите фото чека, если он есть. Мы никак не сможем определить, что Ваш заказ оплачен, если Вы сами не напишите нам об этом! Так как в банковской выписке не видно ни фамилии, ни телефона, ни тем более номера заказа. По банковской выписке видно только дату, время и сумму пополнения и мы не знаем, кто именно скинул оплату. Поэтому мы так настоятельно просим каждого, связаться с нами любым способом после оплаты заказа.
В Вашем случае Вам необходимо написать нам на movie-attribute@mail.ru точные данные об оплате (дата, время и точная сумма оплаты), чтобы мы могли поднять банковскую выписку за тот день и найти платеж. Если платеж прошел, то мы его обязательно найдем и отправим заказ. Так же сообщите Ваш полный адрес.
Movie Attribute